引用元:ゲームのシナリオに関しては、映画に完全に負けてるよな
1: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:44:24.40 ID:5MvWxDqI0.net
そこは映画に完敗とゲームファンは認めるべきだと思う
[content_block id=18954]
2: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:45:56.02 ID:gZ4FXX0y0.net
そうだね
4: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:47:41.30 ID:Mn1gnri30.net
ゲームのシナリオは、プレイヤーが遊んで初めて完成する。
それが分からない奴は池沼
それが分からない奴は池沼
>>1から>>2まで1分しか経ってない。酢飯
17: \(^o^)/ 2019/01/05(土) 14:10:20.13 ID:xougeTe30.net
>>4
ほんとそれ
ほんとそれ
ゲームはプレイさせる事で完結する構造だしな
20: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:22:11.25 ID:9xGZiFvqa.net
>>17
映画も見終わったら完結だよな
違いはなんだ?
映画も見終わったら完結だよな
違いはなんだ?
34: \(^o^)/ 2019/01/05(土) 16:52:41.22 ID:FCKC+Ovhp.net
>>20
占有時間と能動参加やろ
占有時間と能動参加やろ
散々時間占有されて、
制作の自己満ヒロイックエンド強要されたら
キレるわ
3: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:46:24.08 ID:P5/Mu8s8a.net
映画もひどいのあるぞ
何を基準にしてるんだ?
何を基準にしてるんだ?
5: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:50:10.41 ID:YR1LEB9O0.net
ワールドウォーZ観たけどThe Last of Usのシナリオにボロ負けしてたぞ
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6: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:50:46.21 ID:Ow445If8a.net
映画は本1冊分のストーリーだけど、ゲームはフルプライス系だと3〜5冊分のものが多いのもあるかな
続編含めて全部神作の映画も数が多いわけではないし
続編含めて全部神作の映画も数が多いわけではないし
7: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:51:48.49 ID:9LLZykm+0.net
可能性の話としては現実問題2時間程度、一本道の押し付けでしか話語れない映画より
受け取る側が能動的に話進められて量も詰め込めるゲームの方が色々やれそうではあるが
受け取る側が能動的に話進められて量も詰め込めるゲームの方が色々やれそうではあるが
8: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:53:17.81 ID:P5/Mu8s8a.net
ハリーポッターとか長編だよな
一作完結で名作あるか?
一作完結で名作あるか?
10: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:59:08.00 ID:njpyPWWz0.net
>>8
原作が続編予定していなかったハリーの第一作は駄作扱いか
君とはいい酒が飲めそうだな
最も私は続編テレビでやってたのちょっと見ただけで「何?この3文ドラマ?」と思ったが
いや、唯一最後まで見た第一作から「負け犬の妄想」以外の何物でもなくて十分引いたが
原作が続編予定していなかったハリーの第一作は駄作扱いか
君とはいい酒が飲めそうだな
最も私は続編テレビでやってたのちょっと見ただけで「何?この3文ドラマ?」と思ったが
いや、唯一最後まで見た第一作から「負け犬の妄想」以外の何物でもなくて十分引いたが
9: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:58:28.40 ID:U6bQ6o+z0.net
ストーリーに力を入れるとユーザーの主体性を阻害する。
ユーザーの主体性を重視するとストーリーに制約が生まれる。
ユーザーの主体性を重視するとストーリーに制約が生まれる。
ゼルダBotWとデトロイトは良かった。
BotWはストーリーを過去の出来事として追いやって、その余韻を楽しむという手法を生み出した。
デトロイトはユーザーに選択させる事で当事者意識や罪悪感をを増幅させた。
映画と同じことをやったら映画の劣化版になる。
でもゲームならではの体験に昇華できれば映画を超える。
11: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 13:59:37.01 ID:LWUC+bKW0.net
まぁ人に話して共感されるレベルなのはほとんど無いな
心理描写とかも弱くて追体験も出来ないとか
心理描写とかも弱くて追体験も出来ないとか
13: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:00:14.34 ID:gZ4FXX0y0.net
ゲームならではの体験にしにちゃうと
映画と比べる意味がないのよな
映画と比べる意味がないのよな
14: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:00:49.71 ID:v1WinGdz0.net
演出や奥行きも含めると到底勝てない
自分で動かすゲームはユーザーごとに体験が違ってくるからゲームがゲームである以上ストーリーや演出に限界がくる
自分で動かすゲームはユーザーごとに体験が違ってくるからゲームがゲームである以上ストーリーや演出に限界がくる
15: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:03:00.40 ID:u6BsBmhc0.net
ゲームのシナリオってなろう小説レベルだろw
16: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:07:50.59 ID:6s4lOeAhd.net
今現在ゲーム業界&ユーザーでシナリオ脚本の
実力が認められているのは
龍0、ジャッジアイズの古田くらいじゃ
ないかな。古田最強説
実力が認められているのは
龍0、ジャッジアイズの古田くらいじゃ
ないかな。古田最強説
18: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:10:48.76 ID:tFkUuUa90.net
何を基準に勝ち負けを決める?
22: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:26:29.10 ID:njpyPWWz0.net
>>18
俺は悪意ある突っ込みどころの多さかなあ
例えば旧作のトータルリコールの
筋肉「嘘だ、完璧すぎる」
黒幕「そんなことはない。あそこやあそこやあそこで失敗しかけたじゃないか」
ってシーンは無理があるとわかってるなら下手な言い訳しないで「シュワ作品だから」で押し切ればいいのにとひいた
FF1の意味不明の無理やりな因縁話&タイムパラドックスぽいラストも大いに引いた
逆に無理があったり矛盾してるけどそこをうまくスルーさせたりフォローできる場合は加点対象で
俺は悪意ある突っ込みどころの多さかなあ
例えば旧作のトータルリコールの
筋肉「嘘だ、完璧すぎる」
黒幕「そんなことはない。あそこやあそこやあそこで失敗しかけたじゃないか」
ってシーンは無理があるとわかってるなら下手な言い訳しないで「シュワ作品だから」で押し切ればいいのにとひいた
FF1の意味不明の無理やりな因縁話&タイムパラドックスぽいラストも大いに引いた
逆に無理があったり矛盾してるけどそこをうまくスルーさせたりフォローできる場合は加点対象で
19: \(^o^)/ 2019/01/05(土) 14:12:09.36 ID:xougeTe30.net
逆にミヒャエルエンデなんかは、
読む事で完成するな
読む事で完成するな
シナリオも奥が深い
はてしない物語 (上) (岩波少年文庫 (501)) 2000-06-16 |
21: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:23:24.25 ID:thOB6A/ja.net
映画の脚本は理論で決まるからな
三幕構成という起承転結みたいな概念もハリウッドにはあるし
三幕構成という起承転結みたいな概念もハリウッドにはあるし
23: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:29:47.97 ID:WBftIMTC0.net
ゲームはシーン数が多すぎる
ストーリーの流れに合うように作るのが難しい
ストーリーの流れに合うように作るのが難しい
24: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:31:06.87 ID:enbM76UQ0.net
宮本「映画はストーリーに感動するものだけど、ゲームは自分がしてきた苦労に感動するもの」
25: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 14:59:22.29 ID:x0pca8j10.net
探偵ピカチュウとかは本筋は同じではないん?
枝道はゲームの方が多いだろうからそこが気になる人はいるかもだけど
枝道はゲームの方が多いだろうからそこが気になる人はいるかもだけど
26: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 15:21:41.38 ID:kX9HbKLW0.net
近年の映画で本当に脚本酷いと思ったのはスターウォーズ最後のジェダイかなあ
27: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 15:22:57.83 ID:l3kI7cLM0.net
最近だとPS4のジャッジアイズが凄かった
これくらい面白い映画が多ければ映画も支持するけど
これくらい面白い映画が多ければ映画も支持するけど
28: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 15:26:43.58 ID:YyCbAO7X0.net
格ゲーのシナリオは負けてると思う
29: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 15:35:52.95 ID:YB7Y9Cj8H.net
映画は感情移入しなくても楽しめるが
ゲームはそうではない
全くの別物だな
ゲームはそうではない
全くの別物だな
30: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 15:45:26.41 ID:W4qzLAlz0.net
ドラマ以上に時間かけてシナリオ見せられるのにね
てか負けてるの?
てか負けてるの?
33: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 16:13:47.61 ID:zYFkhZ1m0.net
映画原作のゲームをやればいい
35: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 16:57:52.99 ID:W4qzLAlz0.net
まあプレイヤーの体験がシナリオの一部と考えたら
何にも負けてないな
普通のシナリオだけの話なら小説でも映画でも原作持ってくれば同じだな
何にも負けてないな
普通のシナリオだけの話なら小説でも映画でも原作持ってくれば同じだな
37: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 17:35:06.73 ID:WjRIHp9Z0.net
ただ眺めていることを全肯定 – 映画
ただ眺めていることを全否定 – ゲーム
ただ眺めていることを全否定 – ゲーム
勝ち負けもくそもまったく関係がないし価値も評価軸も真逆
40: 名無しさん必死だな 2019/01/05(土) 18:41:04.67 ID:sNcKgZYW0.net
>>37
2〜3時間も黙ってムービー見続けてると考えるとだいぶ狂気だな
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ジャッジアイズは面白かった
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Тема «Четыре типа в Дизайне Человека» важна для понимания не только на теоретическом, но и на практическом уровне. Этот инструмент самопознания помогает каждому из нас осознать свою природу и использовать индивидуальные особенности для улучшения качества жизни. Рассмотрим рационально-практическую сторону каждого из типов, их определения и различия.
Ключевым типом в этой системе является Генератор. Он отличаются высокой энергетичностью и способностью легко и эффективно завершать начатые задачи. Этот тип создан для работы, и его главное стремление — заниматься тем, что приносит удовольствие. Генератор начинает действовать, когда ощущает внутренний отклик. Их индивидуальная особенность заключается в том, что энергия накапливается, только когда они следуют своему отклику.
Еще один важный тип в Дизайне Человека — Манифестор. Манифесторы могут начинать новые проекты и вдохновлять других. Они не нуждаются в отклике, как Генераторы, и могут сразу принимать решения и действовать. Индивидуальная особенность Манифестора — это стремление к свободе и независимости. Главная их практическая задача — инициировать изменения.
Третий тип — это Проектор. Проекторы – это люди, которые видят потенциал в других и помогают его раскрыть. Они нуждаются в приглашении, прежде чем начать действовать, и могут эффективно использовать энергию, когда работают с другими людьми. Проекторы отличаются тем, что не обладают собственной энергией, но могут эффективно направлять энергию других. Практическая задача Проектора – это координирование и организация.
И наконец, заключительный тип — Рефлектор. Они лучше всего ощущают общие тенденции и могут объективно оценивать ситуацию. Они, как зеркало, отражают общее состояние общества или коллектива. Рефлекторы могут стать прекрасными аналитиками, так как они замечают мельчайшие изменения.
Заключение Каждый из четырех типов в Дизайне Человека имеет свои индивидуальные особенности, которые помогают им максимально эффективно взаимодействовать с миром. Понимание своего типа и его практического предназначения позволяет лучше организовать жизнь, выбрать правильные направления для работы и улучшить качество личных отношений.
источник
Rigatoni. https://t.me/inewsworldplanet
Если вы принадлежите к большинству, то, скорее всего, всячески демонстрируете окружающим, что с вашей жизнью все в порядке. Может быть, вы даже успели чего-то добиться, что-то приобрели, что-то утратили, но в целом у вас все хорошо. Однако в глубине души вы чувствуете, что способны на большее, но не знаете, как реализовать себя Дизайн человека (Human design) – расчет карты онлайн
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https://9gm.ru/article?ZXUZBR
Гораздо большего можно добиться при помощи доброго слова и пистолета, нежели при помощи одного лишь доброго слова
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Тем, кого не прельщает перспектива в поте лица добывать свой хлеб, во все времена было важно прорваться наверх и остаться там навсегда. В страстных, порой лихорадочных поисках своего личного горшка с золотом (а также сопутствующих ему власти и престижа) амбициозные мужчины и женщины всегда старались перенять знания и опыт у тех, кто уже достиг успеха
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